Лютые приколы в играх | WDF 196 | ХАНА МАРКУ

  ნახვები 3,620,323

gamewadafaq

10 თვის წინ

Скачать игру: nextrp.ru/gamewadafaq
Группа ВК: nextmta
Мой личный инстаграм - ruslanwdf ( ruslanwdf)
Инстаграм WDF - gamewadafaq ( gamewadafaq)
Группа VK - gamewadafaq
Twitter - GameWDF
Присылайте свои моменты - goo.gl/forms/NNL7xK1HNe
#мемы #minecraft #игры

კომენტარები
стандофер
стандофер დღის წინ
Соловьёв что в 1 раз вижу ютубера которого показывает соловьёва
Просто Дмитрий _
Просто Дмитрий _ დღის წინ
4:19 остановите мой ор😂😂😂😂
Slugger GAMES
Slugger GAMES დღის წინ
То чувство когда рекламу про некст рп показал мне сначала ютуб а потом гамеватафак
миклуха
миклуха 2 დღის წინ
Таже ситуация с вар фейс люди на золотые пушки трателись по 10к и больше рублей на них, в итоге вар фейс их раздовал по 500 рублей тупо наебали
C K
C K 2 დღის წინ
6:03 у меня вырубился тпланшет
Samsung Galaxy Tab S Pro Windows 10
Samsung Galaxy Tab S Pro Windows 10 3 დღის წინ
0:50 если у меня появился синий экран смерти 2:46 если я танцевал вместе с моим другом
slivki x
slivki x 3 დღის წინ
НА 5:24 ЧИСТО ЧЕЛ ВЫПРЫГИВАЕТ И В ЭТОТ МОМЕНТ У МЕНЯ ЗАПУСКАЕТСЯ РЕКЛАМА БИЛАЙНА И ТАМ ГОВОРЯТ:"ПОКА". Аххаха идеальный тайминг я орнул
Максим Алимов
Максим Алимов 3 დღის წინ
7:30 Шон и граната
Саляра
Саляра 3 დღის წინ
Need for speed там был?
бодя
бодя 4 დღის წინ
Откуда игра, медаль за отвагу
Прикол А29
Прикол А29 4 დღის წინ
Міни про форт night
Марьям Сейтханова
Марьям Сейтханова 4 დღის წინ
у тебя класные видео
Alla Kocheva
Alla Kocheva 5 დღის წინ
1:45 бать, тебе нормально? А, НоРмаЛЬнО
King You tube
King You tube 6 დღის წინ
Ксп это не софт для монтажа а игра
fan фарадей майклович
fan фарадей майклович 6 დღის წინ
Как бы там про марка говорили, так это не имя, а название машины
Nik Graiver
Nik Graiver 7 დღის წინ
Симулятор России, да мне в жизни этой России хватает.
TIMOFEY THE END
TIMOFEY THE END 10 დღის წინ
Фрэндли файр блин🤣🤣
Надежда Бражникова
Надежда Бражникова 10 დღის წინ
У меня бывало и похуже... 1:47
Александр Куликов
Александр Куликов 12 დღის წინ
Ха! Топ!!!!
MARCUS WDF
MARCUS WDF 16 დღის წინ
Я, которого зовут Марк: 🤌
Коля Журавський
Коля Журавський 17 დღის წინ
На телефон би такую гта
Даня Рогальский
Даня Рогальский 18 დღის წინ
Ти топ
Garrow
Garrow 20 დღის წინ
0:36 это как меня видит мама кагда я настаиваю громкость телефона
boris0702 GAMES
boris0702 GAMES 21 დღის წინ
чипированые люди: ура мы сможем всё что захотим! читер: а ну ка я скачаю крутилку и аим как в кс
BENDER -_-
BENDER -_- 23 დღის წინ
3:20 как игра называется?
OKAMI TV
OKAMI TV 24 დღის წინ
Фортнайтеры не только мелкие, мне обидно как-то.
Тот Кого Вы Смотрите
Тот Кого Вы Смотрите 25 დღის წინ
Ля то чувство когда приходишь с работы грузчика и заходишь на Некст рп ради того чтобы отработать грузчиком там
Тот Кого Вы Смотрите
Тот Кого Вы Смотрите 25 დღის წინ
А и я знаю что с ошибками
максим хомутиов
максим хомутиов 27 დღის წინ
00:1
Simon Ostapchuk
Simon Ostapchuk 29 დღის წინ
0:59 Господи Need for speed Carbon. Ностальгия
Dragon Bady
Dragon Bady თვის წინ
4:19 как канал назывется его хочу посмотреть прохождение по Дарк солс 3
Андрей Корепин
Андрей Корепин თვის წინ
Лестер вошёл в чат
даниил лапшин
даниил лапшин თვის წინ
1:35
Ервулат Малаев
Ервулат Малаев თვის წინ
Классно было кагда снаги влетело
ituev 01
ituev 01 თვის წინ
Я смотрю фейлы гта и играю в гта
JAM
JAM თვის წინ
Я которого зовут Марк :
Adam Scaletto
Adam Scaletto თვის წინ
5:23
Adam Scaletto
Adam Scaletto თვის წინ
8:21
Adam Scaletto
Adam Scaletto თვის წინ
7:32
Adam Scaletto
Adam Scaletto თვის წინ
4:06 Лю-Кан
Егор хз
Егор хз თვის წინ
Я когда увидел название: хороший Марк был
Mark Dolzhykov
Mark Dolzhykov თვის წინ
меня марк зовут
Наталья Скорозвон
Наталья Скорозвон თვის წინ
Клааааааааааааааааааоооооооооооооууууууууеееееныыыыыыыс
Мадияр Онгаров
Мадияр Онгаров თვის წინ
Бабл квас: Гейл убери пожалуйста твою последнюю букву Гейл: не понял! Я Гей
Мистер Ender 2.0 Игровой канал
Мистер Ender 2.0 Игровой канал თვის წინ
4:06 Liu Kang wins
Bakht Tema
Bakht Tema თვის წინ
5:37 можно плиз этот ремикс
Антон Антон
Антон Антон თვის წინ
У тя тоже неоновая подстветка
Юлиян Савов
Юлиян Савов თვის წინ
Моля
Fedenko Valera
Fedenko Valera თვის წინ
2:47 😂😂🤣
АхмадЭмин Ширинов
АхмадЭмин Ширинов თვის წინ
Как вы думаете кто победит в Батле втф или marmok голосуйте
Marko Zelts
Marko Zelts თვის წინ
Меня зовут Марк... и мне 11
Александр Кравчук
Александр Кравчук თვის წინ
Кто и за превью?
Гека
Гека თვის წინ
Мои брат ( его Марк зовут ) он: ЭТО НЕСМЕШНО
Неко Тян
Неко Тян თვის წინ
0:26 ЧИТО я и лето вродеби наступилр на бистро проехало
Славик Середа
Славик Середа თვის წინ
3:17 что за игра?Кто подскажет:)
Horror Bit
Horror Bit თვის წინ
Это самые лутчтые прикола
Мари Мария
Мари Мария თვის წინ
5:40 когда узнал что домашку не задодут
пёс босс
пёс босс თვის წინ
Я сдох момент 6:11
пёс босс
пёс босс თვის წინ
Как откинуть челика на 5000000000000000000км с ноги
Sayan Bratan
Sayan Bratan თვის წინ
Ходят слухи что ходят слухи
нубик о
нубик о თვის წინ
это лучший канал с приколами! P.S. подпишись на мой канал без видео пж)))
нубик о
нубик о თვის წინ
ну пожалуйста
MR. Sheese
MR. Sheese თვის წინ
Как называется та музыка в 5:38
ольга бузова
ольга бузова თვის წინ
хпхп.топ в
Мемный Какёин
Мемный Какёин თვის წინ
Ой!Извините,я ранкор
Егор Ярославович
Егор Ярославович თვის წინ
У меня эта любимая часть need for speed
Саша 147
Саша 147 თვის წინ
Бляяяя настальгия нфс
Александр Мацак
Александр Мацак თვის წინ
Поставьте лайк пожалуйста 😥😥😢😢😢😢
Александр Мацак
Александр Мацак თვის წინ
Привет 🐈🧀🐈🧀🐈🧀🐈🐈💓💓💓💓💓💓💓💓💓😻😻😻😻😻🤑🤑🤑😎😎😎😎😎 крутой я сейчас час назад развлечения интернет у меня такая проблема
Александр Мацак
Александр Мацак თვის წინ
Поставьте лайк пожалуйста 😥😢😢😢😢
Александр Мацак
Александр Мацак თვის წინ
Поставьте лайк пожалуйста 😥😥😢😢
Zymix_YT
Zymix_YT თვის წინ
Момент 4:18-4:25 ахуенно смешно
nazar vaskin
nazar vaskin თვის წინ
0 43 мы знаем твоё лицо
ВААС
ВААС თვის წინ
Я вабге на огрмном самолёте ехал в гта 5 и тут я вризаюс в птицу и самолёт взрываеца
В5 марк
В5 марк თვის წინ
Я Марк
Ирина Копылова
Ирина Копылова 2 თვის წინ
Ну им меня расширил расмишил
Ирина Копылова
Ирина Копылова 2 თვის წინ
прямо супер пупер видоси
Ирина Копылова
Ирина Копылова 2 თვის წინ
супер пупер видами
Арсений Анисимов
Арсений Анисимов 2 თვის წინ
Сука Маша на картинке как я когда зашёл в школьный талкан
Арсений Анисимов
Арсений Анисимов 2 თვის წინ
@Альберт Амирович Аллиулов да щас посмотрю
Dembi one
Dembi one 2 თვის წინ
1:38 что за игра?
maksslime
maksslime 2 თვის წინ
5:24 чел упал Яндекс алиса: о время для рекламы
maksslime
maksslime 2 თვის წინ
0:50 KSP. EXE??? КЕРБАЛ СПЭЙС ПРОГРАМ???
Даниїл Гальчевськоий
Даниїл Гальчевськоий 2 თვის წინ
4.19
Белка Белка
Белка Белка 2 თვის წინ
4:06 атакует как снорк из сталкера
Ринат Зайнуллин
Ринат Зайнуллин 2 თვის წინ
че за трек, при взрыве пукана?
LuFI'firE
LuFI'firE 2 თვის წინ
4:09 В следуйщий раз держите себя в руках!
Best1k
Best1k 2 თვის წინ
Ролик🔥🔥. А что за игра , которая идёт после кс в начале ?
Rusachok infinite
Rusachok infinite 2 თვის წინ
Пропустить рекламу 0:20
Kaikeinn Kostya
Kaikeinn Kostya 2 თვის წინ
5:25 чел прыгает из автобуса(в фн) и начинается реклама пабга))))
чай в сыре и варенье
чай в сыре и варенье 2 თვის წინ
Я в гта автомобиль уже 2 раза выиграл
Artyom
Artyom 2 თვის წინ
4:08 он просто чит-код ввел, а вы будто не заметили
Artyom
Artyom 2 თვის წინ
@Альберт Амирович Аллиулов я занят своим каналом !
Злата Поляева
Злата Поляева 2 თვის წინ
Покажи уже лицо
АВМфильм 2021
АВМфильм 2021 2 თვის წინ
М крутой майнкрафт
Czar Kirill
Czar Kirill 2 თვის წინ
эта игра говно некстерп
Алан-ан Alah
Алан-ан Alah 2 თვის წინ
ФОРТНАЙД ТОП!!
HiScreener
HiScreener 2 თვის წინ
че за музыка в 1:35 ?
Fristi
Fristi 2 თვის წინ
Эээ у меня на 5:25 высветилось реклама
Egery Games
Egery Games 2 თვის წინ
А Шон ушел?
Withered Bonnie
Withered Bonnie 2 თვის წინ
1:36 как песня называется пж
Dimon Guy
Dimon Guy 2 თვის წინ
От 1:00 до 1:05 нитфор спид олды вспомнят кто помнит лайк
Елена Себрис
Елена Себрис 2 თვის წინ
Мне очень понравилось FDF 106
salihard
salihard 2 თვის წინ
Свежий коммент
SOSISKCA fraer gemes
SOSISKCA fraer gemes 2 თვის წინ
2:47
SOSISKCA fraer gemes
SOSISKCA fraer gemes 2 თვის წინ
О нфс мост вонтед
Охотник за головами
Охотник за головами 2 თვის წინ
4:44 а чё за трек хочу просто другу показать
Marksup4ik
Marksup4ik 2 თვის წინ
Когда тебя зовут МАРК
Marksup4ik
Marksup4ik 2 თვის წინ
@Альберт Амирович Аллиулов продолжай в том же духе молодец круто
Марк К
Марк К 2 თვის წინ
То самое чувство когда тебя зовут Марк
MironCrmp
MironCrmp 2 თვის წინ
Ааа.... Я разбился об колокол 🥵😰
Лютые приколы в играх | WDF 195 | МАЙОНЕЗНИК!
09:28
Лютые приколы в играх | WDF 197 | ВОТАФАК!
09:52
Что ждёт Донбасс? Яков Кедми о звонке Байдена Путину
20:45
Политика сегодня: Россия США Украина
ნახვები 1,3 მლნ
Лютые приколы в играх | WDF 192 | ЮРА, СЗАДИ!
09:27
ТОП 200 ЛЮТЫХ ПРИКОЛОВ В ИГРАХ
1:00:06
gamewadafaq
ნახვები 7 მლნ
Лютые приколы в играх | WDF 191 | НОГИБАТОР!
08:34
Лютые приколы в играх | WDF 188 | Тима года!
09:23
Лютые приколы в играх | WDF 183 | КАЛАФДЮТИ
09:37
Лютые приколы в играх | WDF 175 | МАЙНПАБГ!
09:04
gamewadafaq
ნახვები 4,2 მლნ
Лютые приколы в играх | WDF 174 | МЕМАСЫ!!!
08:41
Что ждёт Донбасс? Яков Кедми о звонке Байдена Путину
20:45
Политика сегодня: Россия США Украина
ნახვები 1,3 მლნ
Robbing BANKS 🏦 for BELLE?! | INSANE Unbox Challenge!
12:09
KairosTime Gaming
ნახვები 267 ათ.
YENİ MASKARA SCAR L Yİ ÇIKARTIP YÜKSELTTİM !!
11:00
Ersin Yekin
ნახვები 419 ათ.
So I Became One of The Fastest Minecraft Speedrunners
10:19
Dani
ნახვები 1,9 მლნ
TEPEGÖZ AİLESİ İNSANA DÖNÜŞTÜ! 😱 - Minecraft
9:43
Minecraft Parodileri
ნახვები 975 ათ.
ZEUS IMPOSTER Mod in Among Us
14:53
SSundee
ნახვები 1,8 მლნ